‘Теория фарма’

Основы фарма и хранение Дарк Эликсира (часть 1)

В этом посте я хочу конкретно поговорить о ресурсе , который многие из нас считают самым драгоценным –  Dark Elixir! В первый раз мы сталкиваемся с темным эликсиром, когда дорастаем до 7-го уровня ТХ. Тут же, все хотят сразу получить Короля Варваров, построить первую Темную Казарму и поскорей испробовать новые войска. Изначально может казаться, что получить свой первый Дарк Эликсир не так сложно, ведь все, что для этого нужно – это построить Дарк Дренль, которая в скором будущем, станет добывать достаточное (на первое время) количество Черного Эликсира. Не хочу никого огорчать, но вы очень быстро поймете, что маленькая дрель не может произвести достаточно для того, что вам нужно. И если вы думаете , что ситуация с дарком будет лучше на ТХ 8, или ТХ 9, я опять же вынужден вас огорчить – затраты по дарку значительно увеличиваются, а Дрели (пусть и последнего уровня) даже близко не способны эти самые затраты возместить. Исходя из этого, рано, или поздно, но каждый игрок сталкивается с тем, что Темный Эликсир нужно фармить, ну а данный пост, надеюсь, вам в этом поможет! Читать далее »

Как фармить Гигами Clash of Clans (часть 2) — тактика!

Это вторая часть видео посвященная тактике атаки и фарма Гигами, в игре clash of clans. В этой части мы рассмотрим стратегию нападения гигантами, тактику атаки, состав войска для ТХ8, ТХ9, ТХ10 и заклинания. Будут так-же и примеры атак, повторы, реплеи, в ходе которых я и расскажу как планировать атаку армией, состоящей из гигантов, целительниц, лучниц и стенобоев. Надеюсь видео будет полезным и интересным. Приятного просмота 🙂

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCFn847iyfKt5HniVYueHd-Q
Группа ВК: http://vk.com/clashofclansws

Как фармить Гигами Clash of Clans (часть 1)

Видео описывает тактику атаки и фарма Гигами в clash of clans. Развеяны мифы о стоимости армии состоящей из гигантов и целительниц, время подготовки войска и показан живой пример атаки на 3 звезды стримом в реальном времени. Это первая часть мини гайда о том, как правильно строить нападения гигами, какие базы можно фармить используя подобный состав армии и эту стратегию в целом. Так-же, в скором времени выйдет вторая часть видео о том, как фармить гигантами в игре clash of clans. Надеюсь видео будет полезным и интересным. Приятного просмотра 🙂

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCFn847iyfKt5HniVYueHd-Q
Группа ВК: http://vk.com/clashofclansws

Фарм после обновления Сlash of Clans

Отличное видео про фарм в игре Clash of clans. История описывает почему нету фарма, где делся фарм и т.д. Действия происходят как раз после обновления игры clash of clans. Такаже показаны повторы фарм атак гигантами в серебренной и золотой лиге. Присутствует огромный лут ресурсов, заброшки и живые базы. Все в лучших традициях. Надеюсь видео вам понравится. Приятного просмотра 🙂

Clash of Clans Голем в одиночку убивает ТХ (Golem solo kill TH :P)

Невероятное стечение обстоятельств, когда голем в одиночку убивает ТХ, стоящее в самом центре базы + ко всему добивает 50%, что приносит клану 2 звезды в КВ. Момент во истину эпичный. Если и есть чудеса в Clash of Clans — то это одно из них. Надеюсь вам понравится не меньше. Приятного просмотра 🙂

Clash of Clans Фарм атаки Гигами, Шарами в Золотой и Мастер лиге ТХ9

Видео описывает фарм в игре Clash of Clans, в различных лигах, начиная с 3 золотой лиги и вплоть до 3 местер. Присутствуют атаки Гигами, Шарами с Лавами. В этом выпуске я не уделял внимание тактике нападения, ибо такие видео уже давно присутствуют на канале. Приятного просмотра 🙂

Как фармить дарк эликсир на 7ТХ, или начальном 8ТХ

Одни из самых интересных возможностей Clash of Clans открываются именно на 7-ом уровне ТХ. Игрок получает массу новых воинов (Драконов, Наездников на кабанах, Миньенов, Короля варваров), множество новых строений и конечно же Хранилище Темного Эликсира! Во истину настоящее развитие начинается именно с ТХ7 и все что было до этого – начальный этап (как дошкольный возраст J). Но на самом деле не все тут так гладко. Даже начальные воины Темной Казармы требуют не малых затрат Дарк эликсира, а чтоб обзавестись Королем Варваров придется набить хранилище до краев и это только начало! Читать далее »

Описание тактики и фарма Clash of Clans

В данном разделе ключевым моментом является тактика и стратегия атаки в Clash of Clans. Стратегия ведения боя с учетом всех возможных типов войск, тактика фарма (сбора и грабежа) ресурсов. Так-же я расскажу на каких кубках лучше фармить, какое войско выгодней всего использовать и как нужно подбирать базу для атаки.

Для начала рассмотрим войска (возможные варианты и состав), параллельно распишу тактику нападения тем или иным составом:

Фарм гигантамиGiant

Состав (из расчета 200 мест на полях): 16 гигантов, 6-10 стенобоев, 2 хилки, 70 – 80 лучниц. Часть лучниц, по желанию, можно заменить на гоблинов/варваров. Возможен вариант с магами. Для фарма не советую. В добавок к этому хорошо брать несколько заклинаний хила. Можно брать 1 банку ярости (Rage spell), но опять-же, накладно по времени и не всегда эффективно.

Выбор противника и план действий.

Такая армия весьма универсальна и подходит как для заброшенных баз с изобилием ресурса в шахтах, так и для живых с набитыми складами. По сему поиск подходящей базы не привередливый и чаще не занимает много времени. Главный критерий — достаточное количество ресурса и, как плюс, уязвимая оборона. Не стоит рисковать. Не нападайте на слишком сильные базы. На что обращаю внимание я:

  1. Воздушная оборона (пво). Хорошо, если расположена вдали от центра и может стать одной из первых целей.  Это дает свободу хилкам и снижает расход заклинаний;
  2. КК (Clan Castle). Очень опасно, если радиус видимости (12 клеток) проходит по внутренней линии забора противника;
  3. Герои (Король варваров/Королева лучниц). Чем дальше от центра — тем лучше. Хорошо, если можно вытащить и убить до начала наступления гигантами.
  4. Забор. Чем он хуже – тем нам лучше

Теперь о тактике. Первое что нужно сделать – это вытащить и убить КК противника. Следующий шаг – определить точку высадки гигантов. Не забываем про цель визита. Важно ведь не закошмарить базу на 3 звезды, важно забрать ресурсы! Исходя из этого, планируйте атаку таким образом, чтоб добраться до складов и шахт. Направляйте гигантов, используя стенобоев и, в зависимости от ситуации, поддерживайте жизнеспособность (хилками/спелями хила). Основная задача – очистить базу от оружий массового поражения, т.к. они очень опасны для лучников, гоблинов и т.д. Следом за гигантами, небольшими порциями выпускайте лучников для очистки территории от бесполезных зданий. Параллельно контролируйте продвижение гигантов. По мере надобности подхиливайте заклинаниями. Если все прошло успешно – территория расчищена, а гиги успешно прорвали центр, настало время добавить лучников, гоблинов, варваров и т.д. Старайтесь добавлять порционно и по следам гигантов – это может обезопасить от большой бомбы и трамплинов.

На последок хочу добавить что все это весьма размыто описывает характер битвы. Вы можете сколько угодно читать о тактиках, смотреть обучающее видео, изучать теорию. Но опыт приходит с опытом, а для этого нужна практика.

Фарм лучниками (разные варианты)Archer-farm

Есть игроки фармящие сплошными лучниками. Мотивация простая: не нужно шаманить. Во всех бараках заказываем лучников, ждем лимит и только в путь. Я не сторонник такой тактики и одними лучниками никогда не фармил, т.к. считаю это не целесообразным (мы играем в стратегию, а не в тетрис). По этому рассматривать такой вариант не буду вовсе.

Вариант 1. Состав (из расчета 200 мест на полях): 90 – 100 лучников, 10 – 15 стенобоев, гоблины. Стенобоев можно брать больше в ущерб лучникам и гоблинам. В нагрузку к этому логично брать либо заклинания ярости (они будут полезны, если склады расположены не глубоко), либо 2, 3 заклинания молнии.

Вариант 2. Состав (из расчета 200 мест на полях): 90 – 100 лучников, 10 – 15 стенобоев, варвары. Стенобоев можно брать больше в ущерб лучникам и варварам. В нагрузку берем заклинания хила и ярости в любой пропорции.

Вариант 3. Состав (из расчета 200 мест на полях): 60+/- лучников, 60+/- варваров, 30 +/- мух (миньенов). Можно больше лучников в ущерб варварам. В нагрузку молнии.

Выбор противника и план действий.

Такой состав подходит более для заброшенных баз. В отдельных случаях можно пробовать пробраться к складам, если таковые расположены не глубоко. По сему, ищем либо заброшку, либо слабую, но жирную базу. Третьего не дано. По поводу тактики можно сказать только, что нет тут никакой тактики 😀 . Обращаем внимание только на загруженность шахт и уязвимости в плане обороны.

Первый вариант: Расставляем лучников коцать те шахты, до которых не достают оборонительные сооружения. На все остальные пускаем гоблинов (штук по 7 — 10 на каждую). Да, они тонкие и падают от 1 залпа мортир, но шахты и склады убивают очень быстро, к тому же быстро бегают. Стенобоев юзаем, если по близости есть полные склады. Дальше, лучниками добиваем 50% и уходим.

Второй вариант: Варвары тут выступают в роли щита для лучников и отвлекают урон на себя, пока те добывают ресурсы. Кроме того, варвары хороши в связке с королем 5-го уровня и выше. Все остальное аналогично варианту первому.

Третий вариант: Лимит войска строится быстрее, т.к. задействованы и дарк бараки тоже. Ну а мухам бывает проще добраться до складов. В остальном аналогично двум предидущим.

Фарм свиньями (Hog Rider)Hog-Rider-Clash-of-Clans-farm

Состав (из расчета 200 мест на полях): 25 свиней +/- , маги+лучники. Я предпочитаю брать большенство магов и в КК прошу магов тоже. Лучников беру, но не более десятка. По желанию можно взять 1-2 гигантов, чтобы выманить КК или-же стенобоев. В потдержку берем заклинания хила/ярости (я отдаю предпочтение Healing spell).

Выбор противника и план действий.

Должен заменить, что дорогое это удовольствие свиньями фармить. Но, как вариант, имеет место быть. По сему ищем такого чудика, который поможет нам не только отбить затраты, но и накинет чуток сверху J . Потерять такую армию и ничего не взять взамен мы просто не имеем права. А значит, обращаем внимание на следующие преграды:

1. Самый лютый враг негров – большая бомба (Giant Bomb). Исходя из этого, настоятельно рекомендую пропускать базы с большим количеством пробелов между оборонительными сооружениями. Рискуете потерять все;

2. Опасайтесь любых вариантов антихог базы. Примеры таких баз, вместе с описанием можно посмотреть тут;

3. И конечно же, не атакуйте соперника, который сильно опережает вас по уровню. Риск не уместен.

Рассмотрим тактику атаки. Первое что следует сделать – это выманить и убить КК. Отводить и убивать КК желательно именно с той стороны, с которой вы планируете начать наступление. Далее выпускаем свиней (имея такой состав, логично будет, выпускать с одной точки) и поддерживаем их заклинаниями хила. При этом важно кидать Healing spell на опережение — в наибольшее скопление защитных сооружений соперника. Следом, по периметру, выпускаем нескольких магов. Их задача расчистить территорию так, чтоб основной состав не сбился с пути истинного и направился в центр добывать нужный нам ресурс. После этого, если есть герои – выпускаем героев (пусть лучше они подрываются на бомбах и ломают ловушки-пружины) и оставшихся магов.

Фарм шарами и мухамиBalloon-farm

Состав (из расчета 200 мест на полях): 28 шаров +/- , мухи (миньены), в КК берем либо мух, либо шары. Из заклинаний: 2 хила, 1 заклинание ярости. Если заклинаний 2 – то лучше оба хила. Так же, вместо ярости, можно брать 1 молнию для убийства КК.

Выбор противника и план действий.

Обращаем внимание только на орудия, атакующие по воздуху. Чем ниже их уровень – тем лучше. В остальном все просто. Не нападайте на базы с сильной воздушной обороной и хорошо прокачанными визард башнями (они очень опасны).

Существует несколько вариантов тактики атаки шарами:

1. Шары выпускаются в линию по одному, или двум флангам. Следом за шарами выпускаем мух. Далее по ситуации поддерживаем армию заклинаниями хила;

2. Шары выпускаются из одной или двух точек и ускоряются с помощью заклинания ярости (Rage Spell). Следом выпускаются мухи. По ситуации поддерживаем войска хилками. Такой вариант возможен в случае, если по близости расположено множество (рядом стоящих), защитных сооружений.

Я описал лишь несколько классических вариантов фарма с использованием не дорогих и быстро обучаемых юнитов. Разумеется, в игре Clash of Clans есть и более сильные войска, такие как: драконы, п.е.к.к.а, гольемы, ведьмы. Но на подготовку такой армии уходит много времени и много ресурса. По этому фармить ими не целесообразно. К ним мы еще вернемся, но это будет уже в разделе Клан и КВ